Вы любите проходить тесты, чтобы узнать больше об особенностях своей личности?
«Раз уж можно при помощи нескольких вопросов раскрыть секреты поведения людей в жизни, то почему бы не раскрыть секреты поведения гостей в караоке?» — подумали мы и решили разработать собственный караоке-тест.
На основе своих наблюдений и после общения со звукорежиссерами, KJ и владельцами караоке-бизнеса (а с нами сотрудничают 4000+ караоке-клубов), мы выделили четыре основных типа караокеров: “Пофигиссимо”, “Король вечеринок” (в женской версии — “Шальная императрица”), “Затаившийся дракон” и “Капитан Микрофон”.
Пофигиссимо
Этот тип без проблем дожидается своей очереди, равнодушен к языку песни или жанру. Группа “Ария” запросто переходит в Ваенгу и The Cranberries. Главное, чтобы песня была проверена временем. А вот петь дуэтом Пофигиссимо не любит, предпочитая сольные выступления.
Король вечеринок/Шальная императрица
Главные звезды любого караоке-клуба. Любят быть в центре внимания. Поют громко и с душой, но только на сцене под светом софитов. Не терпеливы в ожидании своей очереди, поэтому регулярно делают крейзи-заказы.
Затаившийся дракон
Больше слушают, чем поют, а если и случается взять микрофон в руку, то предпочитают петь с места, чтобы не привлекать лишнего внимания к своей персоне. Тем не менее, “затаившиеся драконы” – самая благодарная публика в караоке-клубе. Хорошее исполнение легко может вышибить из них слезу. Даже если это их собственное выступление.
Капитан Микрофон
Поет только проверенные песни, которые у него получаются лучше всего. Нередко репетирует заранее и тренирует вокал, чтобы в караоке-клубе быть на недосягаемой высоте. В хорошей компании может петь до утра, но если вечер теряет энергетику и вызывает зевоту — немедленно покидает клуб.
В апреле 2020 мы запустили тест “Какой вы караокер?” на нашем официальном сайте и предложили пройти его подписчикам наших страниц в соцсетях. За два месяца тест прошли более 4-х тысяч человек, и сейчас мы готовы поделиться с вами его итогами.
На схеме ниже вы видите, как распределились результаты. Мы учитывали голоса только тех, кто ответил на все вопросы теста.

Вполне ожидаемо, что Пофигиссимо лидируют со значительным отрывом. Этот типаж — основная публика караоке-клубов, люди, которые приходят ради хорошего отдыха, а не для прокачки вокальных навыков или поднятия самооценки. Они ценят атмосферу веселья, с удовольствием поют, танцуют и не вызывают приступы мигрени у остальных гостей заведения двадцатым подряд заказом ВИА “Лесоповал”.
Остальные распределились более-менее равномерно, в том числе и по демографическим признакам, за исключением Капитана Микрофона. Заметно, что женщины почти в два раза чаще (343 против 197) заранее готовятся к вечеринке в караоке-клубе, чтобы поразить всех своим невероятным талантом.
Хорошего караоке и высоких баллов!